General Motors начала год с отзыва более 83 тыс. автомобилей

Автор: Новости

Компания General Motors 1 января объявила об отзыве83,6 тыс.внедорожников игрузовиков по всему миру из-за проблем сзажиганием. 31 декабря автопроизводитеть также выпустил сообщение об отзыве, при этом общее количество машин, подлежащих отзыву, достигло 92 тыс. за два дня, сообщает издание The Detroit News.

В сообщении говорится, чтонеисправность системы зажигания может привести к произвольному торможению автомобиля, приэтом вслучае аварии подушки безопасности несработают.

Издание отмечает, что в течение 2014 года из-за проблем с замком и ключом зажигания компания отозвала по всему миру около 14 млн автомобилей. В середине декабря стало известно, что вдорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей General Motors, имеющих дефект замка зажигания, погибли 42 человека и 58 пострадали. Об этом рассказаладвокатКеннетФейнберг, который был нанят пострадавшими для получения соответствующих компенсаций от GM.Фейнберг сообщил, что всего с августа 2014 года он получил претензии по 251 случаю смерти и 2 тыс. 075 исков о возмещении вреда. Причем около ста этих претензий на компенсацию имеют правовые основания. Адвокат будет принимать соответствующие заявления до 31 января 2015 года.

Он утверждал также, что General Motors знала о проблемах с неисправным замком зажигания на Chevrolet Cobalts и других небольших автомобилях на протяжении более десяти лет, но не принимала никаких мер до февраля 2014 года.

В общей сложности за 2014 год GM отозвала из-за различных дефектов почти 27 млн автомобилей в США и более 30 млн машин в остальных странах мира. ​Виюне 2014 года под отзывную кампаниюпопали более 3 млн 600 тыс. машин 2000–2014 годов выпуска. В марте из-за проблем с системами безопасности на сервисные станции должны были прибыть 1,55 млн машин, еще раньше компания отозвала 2,6 млн автомобилей.

О первых проблемах с замком зажигания GM узнала в 2001 году, о ненадежном гнезде зажигания –как минимум в 2006 году. «Это окажет новое давление на акции компании и может отразиться на других регионах ее работы, где есть финансовые проблемы, –прокомментировал в апреле РБК глава Центра автомобильных исследований (CAR) Фердинанд Дуденхоффер. –Репутационный ущерб может ухудшить продажи».